Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:59 

ЭльвираМорф
Бабайка
Меня осалила *Vogel*:

В чем суть флешмоба: надо рассказать 10 фактов на любую тематику, которую спросят в комментах, и осалить 5 ничего не подозревающих ПЧ, которые должны будут сделать то же самое в своем дневе.

Осаливаю: Тория, Alighieri Floren, Shattsu, NatahinV, balagur73


*Vogel*
- Эля и Самая Большая Мечта
- Эля и Мифология


1. Нууу... самая большая мечта - это построить свой город с технологиями и парками, крутой техникой и библиотеками. Как в фантастических артах )
и в первую очередь построить свой летательный аппарат. да, я мечтатель...
а остальные, это так, мелкие мечты, которые реально реализовать ))

2.Мифология.. Ну, самая впечатляющая для меня - египетская, хотя мифы любых народов мне интересны. Ведь у всех народов есть какие-нибудь общие черты. и вот как раз найти общую черту является самым интересным. Остальное история )

Alighieri Floren
- и минералогия

3. это вообще. Я с детства ковырялась в земле выискивая что-нибудь необычное. Когда в деревне на трассе клали асфальт, я высматривала красивые зеленые камни и таскала их домой. Как-то нашла каменную гастроподу. До сих пор где-то валяется.
Про сами минералы. Я их обожаю - разные цвета, формы, размеры. Большие образцы как-то не впечатляют, но если они будут более менее качественными, то соответственно это уже музейный образец Х)
Обожаю микромаунты - они гораздо чище, гораздо чаще можно встретить в форме кристаллов...
Ну и очень хочу выехать на раскопки )

Кошка Мартовская
- и семья

4. эммм..сложный вопрос, если честно.
Я со своей родней не конфликтую, как это делает муж.. Я не могу выругаться матом при родителях, даже при младшем брате. В то время как муж может мать нахрен послать..
С детства я предоставлена сама себе, мама с папой всегда на работе, я либо в санатории, либо садике. Нас иногда навещала бабушка. А еще мы ездили в Пермь очень часто. Там тоже была бабушка. Мне нравилось это время. Слушать их рассказы, гулять вместе с ними... А еще у прабабушки была красивая картина, которую отдали неродивым родственникам. я так хотела ее себе - большая такая, на ней девушка кормит лебедей на пруду.
Я в очень хороших отношениях с мамой. С братом в детстве водилась вместо нее, теперь я ему как мать, стараюсь во всем помочь... а отец - он просто алкаш.
Муж... ну муж, ну есть и ладно. Я как-то приучила себя зависеть только от себя, так что, особой поддержки от него не жду. Да и вообще.

Королькова Тайка
- и BJD

5. Хех )) Это было так: Подруга как-то давно показывала картинки - первые картинки с готик куклами. я тогда - ну да, красиво, прикольно, можно замутить парочку и как-о про это дело забыла. А тут полтора года назад как даст по голове, вот прям волшебным пенделем и теперь у морфы свыше 10 кукол :shy2:
Сначала решила реализовать своего любимого героя в бжд, потом девушку захотелось. Потом я безумно влюбилась в Андромеду - эти изгибы, эти прожилки, эти шарнирные пальчики *О*. и пошло поехало ) Это не основное увлечение, но если делать, то делать качественно. Хоть и присутствует перфектуизм... Пока что по одному делаю им образы, пошиваю иногда ) К сожалению, пока квартира съемная, ставить некуда - храню по коробкам.
Но я их обожаю )

SlowDoll
- Эльвира и цвет волос

6.Ну и вопросик Х)
Мой истинный цвет волос - серый с зеленым и рыжим отливом. Да, вот такого поносного цвета. Я ее ненавижу. Вообще, волосы у меня от природы никакущие, вечно секутся и ломаются.
Когда-то давно (где-то в классе 10м) я решила осветлиться - не получилось, осветлитель не взял.
Я решила покраситься шоколадной тоникой - было здорово ^^
Чуть позже я все-таки осветлилась и была рыже-желтой. Ну ладно, я покрасилась хной - была морковной-рыжей Х)
Потом я решила пробовать красные цвета - бронзовый, вишневый. Тоже было классно - яркий цвет, все такое.
Потом был техникум. Я на свой рыжий покрасила кончики в розовый и получилось уг. потом вовсе перекрасилась в розовый (опять же тоника)
Затем я стала темнеть - подруга покрасилась в черно-белый, и меня заодно в черный покрасили )) было красиво ))
Потом я решила осветлить челку. осветлила до зеленого и мне понравилось о_О
Потом подкрашивала в синий, не сильно различимо было, но все же.
Время шло, краска смывалась. Я уже жила у подруги в Кирове. Эксперимент - я полностью закрасила волосы зеленкой! в зеленый.
это было шикааарно! )))
Мы пошли гулять с собакой и в магаз - я в длинном (до земли) кожаном плаще с зелеными кудрями и с двумя шпицами х) жду у магазина подругу. а люди идут и оборачиваются Х))
Потом уже как-то поостепенилась, переезды, особо не покрасишься. и вот - момент икс. я нашла синюю краску. И теперь полностью крашусь в синий. и Больше не хочу никаких других. Он завораживает, особенно на солнце ^^

Королькова Тайка
...и дайри-аватарки"?)))))))) Прикольные такие!

7. Бугагашки )) Мой любимый персонаж из анимэ "Драконий жемчуг". Так получилось, что художник на протяжении последних глав очень красиво изобразил все его эмоции Х) вот и решила сделать подборочку ) Особенно очень нравится смущенный суровый намекианец )))

Marilit
И музыка)
.Эммм, музыку я слушаю под настроение, нет какой-то особой привязанности к жанру, но, что уж точно слушать не буду - это рэп (русский), попсу (русскую) и шансон.
.не люблю какофонию звуков, поэтому не могу слушать джаз, когда импровизируют... звуки не складываются в одну общую красивую картину
.так как на работе у меня шумно, отвожу музыке лишь малую часть времени, что бы уши отдыхали: утром, и дома после работы.
.обожаю ставить что-нибудь расслабляющее, без слов, мелодичное и тихое именно на ночь
.в детстве у нас всегда работало радио и на ночь его делали тихо-тихо и там всегда играла такая "ночная" музыка, спокойная ))
.обожаю классику в рок-обработке :super:
запись создана: 20.03.2015 в 09:05

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2015-03-20 в 09:28 

Alighieri Floren
не те люди
и минералогия)

2015-03-20 в 09:44 

ЭльвираМорф
Бабайка
Alighieri Floren, готово )

URL
2015-03-20 в 09:59 

Кошка Мартовская
Некотик
ЭльвираМорф, и семья

2015-03-20 в 10:37 

ЭльвираМорф
Бабайка
Кошка Мартовская, как-то так.. )

URL
2015-03-20 в 20:08 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
ЭльвираМорф, я банальное можно задам?
"...и BJD"
^__^

2015-03-21 в 09:10 

ЭльвираМорф
Бабайка
Королькова Тайка, ^^ готово )) спасибо за вопрос )

URL
2015-03-21 в 09:51 

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
Эльвира и цвет волос :)

2015-03-21 в 10:11 

ЭльвираМорф
Бабайка
SlowDoll, ну и ну )) держи )

URL
2015-03-21 в 10:17 

ЭльвираМорф
Бабайка
SlowDoll, и да, ответным тебе прилетает: Юля и книги )))

URL
2015-03-21 в 10:18 

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
ЭльвираМорф, Ок :) уже вывешиваю))

2015-03-21 в 11:08 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
ЭльвираМорф, )))) а можно еще вопрос:
"...и дайри-аватарки"?)))))))) Прикольные такие!

2015-03-21 в 11:10 

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
ЭльвираМорф, Отвечено :) тык

2015-03-23 в 09:47 

ЭльвираМорф
Бабайка
URL
2015-03-23 в 12:30 

Тория
"Снова полечу..."
ЭльвираМорф, сорри, я про себя не хочу(( Прости((

2015-03-23 в 12:38 

ЭльвираМорф
Бабайка
Тория, ну и ладушки ) ничего страшного )

URL
2015-03-23 в 12:38 

Тория
"Снова полечу..."
2015-03-23 в 15:38 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
ЭльвираМорф, пасибо, аватарки - :up:

2015-05-15 в 21:16 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
И музыка)

2015-05-16 в 09:55 

Marilit
Опыт не положителен и не отрицателен. Это данность.
Спасибо за ответ)

2015-05-16 в 10:15 

ЭльвираМорф
Бабайка
Marilit, =З

URL
   

Морфиус

главная